-Исправлена проблема касающаяся приватных сообщений
- Установлен пакет фрагментаций и исправлена проблема с MTU.
- Обновление коснулось так же и изменения безопасности сетевого кода и логики подключения к серверам.
- Обновление безопасности для клиентов.
- Убрано сжатие у прицельных векторов, чтобы увеличить точность стрельбы.
- Добавлены временные показатели в логе и так же добавлены показатели активных UDP подключений.
- OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает начало координат playerid.
- Добавлен колбэк OnPlayerUpdate, задействован для каждого обновления игрока в сети. Это поможет с серверным античитом и обнаружением alt-tabbed/idle игроков.
После долгого времени перерыва, после всех тестов и исправлений, версия 0.3 наконец официально увидела свет. Не могу сказать будем ли мы все довольны, нововведений не так уж и много, как для такой паузы. Но теперь у всех появился шанс обновить свои сервера и порадовать игроков новеньким. Обновление очень даже вовремя, дальше тянуть было бы слишком не разумно. Теперь пара слов о конкретных новинках. Само собой это обновление исправило множество багов найденных в версии 0.2 что так же не может не радовать. Очень хорошая новость о размерностях и пределах. Теперь на одном сервере можно устроить настоящее поле боя, благодаря повышенному количеству игроков до количества 500, а так же предел транспорта повышен до 2000. В игре появятся окна, скролы, всё это похоже на МТА, появилась возможность выбирать и просматривать окна мышкой, чего ранее никогда не было доступно. Тоже самое касается чата. Видимые повреждения машин и их ремонт. Теперь катаясь на разбитой тачке степень повреждений увидят и другие. NPC боты, которые могут управлять транспортом, самолётами и др. Сервер целиком способен управлять игрой. Довольно таки хорошая синхронизация, включающая движение транспорта. Множество новых скриптовых нововведений. Если верить автору, 0.3 наиболее стабильная версия, в плане багов. Их было исправлено внушающее количество.